Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 13:19

МДОУ "ДС № 8 "Золотая рыбка"

Меню сайта
Категории раздела
Задачи воспитания и развития [5]
Карты развития детей [5]
Консультации специалистов [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для вас, родители » Карты развития детей

Карты развития детей 6-7 лет
Карта развития детей 6 – 7 лет
(подготовительная группа)

        I. Развитие детской деятельности
           1. Игра:
   -  отображается в игровых действиях   отношения между людьми (подчинение, сотрудничество)
   -  участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до её начала.

          2. Рисование:   
   -  изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции; сюжета, замысел   
   опережает изображение.

        3. Аппликация:
   -  владеет разными способами вырезания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и  

   т.п.)
   -  наклеивание вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию.

        4. Конструирование:
   -  создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу схеме,   
   теме, условиям, замыслу, (8-10 деталей);
   -  осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей   
   конструктора), может сочетать их в своих работах.

        II Развитие двигательной сферы.

        1. Развитие моторики (координации движений):
   -  может бегать, преодолевая препятствия: обежать кегли, пролезать в обруч и др.;
   -  подбрасывать и ловить мяч двумя руками с хлопком (5-7раз)
   - может большим пальцем поочерёдно прикасаться к кончикам пальцев той же руки (от мизинца 
   к указательному и обратно).

         2. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие   
   признаки – по результатам наблюдения).

         III Умственное развитие и развитие речи:

       1. Умственное развитие:
-  расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;
-  использует схему для ориентировки в пространственной ситуации;
-  распределяет предметы по группам на основе ненаглядного признака (одежда, обувь, посуда);
-  может запомнить по просьбе взрослого 6-7 названий предметов;
-  осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам    
   одновременно на наглядном материале (например, отбирает картинки, где присутствуют   
   красный цвет и изображение домика);
-  использует незаконную фигурку как деталь сюжетной композиции;
-  может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по теме.

  2. Развитие представлений об окружающем:
-  достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем  
   (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», Общество», «Живая и не живая природа»);
-  самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
            
 3. Развитие речи:
-  правильно произносит звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;
-  грамотно использует все части речи, строит сложные предложения;
-  использует обобщенные слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия;
-  может объяснить значения знакомых многозначных слов.  

           IV Социальное развитие

                1. Общение со сверстниками:
   -  избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
   -  участвует в коллективном создании замысла в игре  и на занятиях;
   -  дает как можно более точное сообщение другому, внимателен к собеседнику.

               2. Усвоение социальных норм и правил:
   -  регулирует своё поведение усвоенными нормативами и правилами (сдерживает агрессивные реакции, 
      справедливо распределяет роли, помогает своим друзьям и т.п.)
-          отстаивает усвоенные нормы и правила перед родственниками и взрослыми.
Категория: Карты развития детей | Добавил: УльменоваСС (05.06.2013)
Просмотров: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наши группы
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz