Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 13:17

МДОУ "ДС № 8 "Золотая рыбка"

Меню сайта
Категории раздела
Задачи воспитания и развития [5]
Карты развития детей [5]
Консультации специалистов [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для вас, родители » Карты развития детей

Карты развития детей 4-5 лет
Карта развития  детей 4 – 5 лет.

(средняя группа).

 

I.                   Развитие детской деятельности

1.      Игра:
–        выполняет  взаимосвязные ролевые  действия, называют свою роль;
–        самостоятельно  удерживают  сюжет – цепочки  из 3-4 действий.

2.      Рисование:
–        создает  предметный  рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу и

3.      Аппликация:
–        может  работать с ножницами (держать их правильно), вырезая  простые формы;
–        составляет  предметные  изображения  и наклеивает их на бумагу.

4.      Конструирование:
–        создает  предметные конструкции из 5-6  деталей (по образцу, схеме, условиям, замыслу);
–        осваивает  конструирование на бумаги и природного материала

II.                Развитие двигательной сферы.

1.      Развитие моторики (координации движений):
–        может  перешагивать  через  рейки  гимнастической  лестницы (горизонтально установленной на  высоте 20 см  от  пола);
–        может  подбрасывать и  ловить мяч двумя руками  3-4 раза подряд;
–         может нанизывать  бусинки  на леску.

2.      Проявление эмоциональных  состояний в движении (вписать преобладающие  признаки – по результатам  наблюдения).

III.             Умственное развитие и развитие речи.

1.      Умственное развитие:
–        может выбрать  из нескольких одну карточку по  названию цвета или формы;
–        может расположить по величине 5-7 предметов одинаковой формы;
–         по предложенной взрослым  схеме  может  выполнить  постройку из 4-5  деталей;
–        может  запомнить по просьбе  взрослого до 5 названий  предметов;
–        не отвлекаясь, занимается чем-нибудь  в течение 15-20 минут;
–         может дать несколько  (хотя бы 2-3) ответов на вопрос: «На что  похожа фигурка?», -  об изображении фигурки неопределенной форы (например, контурное изображение куклы – невесты).

2.      развитие представлений об окружающем:

–        достаточно  успешно овладевает  сообщаемыми  воспитателем сведениями об  окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);

–        самостоятельно  получает  новую информацию (задает  вопросы, экспериментирует).

3.      Развитие речи:
–        правильно произносит все звуки (исключения могут составлять свистящие, шипящие и  сонорные);
–        употребляет все части речи,  появляется словотворчество;
–        самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения (возможна помощь взрослого).

IV.              Социальное развитие.

1.      Общение со сверстниками:
– вступает  в ролевое  взаимодействие с детьми.

2.      Усвоение социальных  норм и правил:
–        проявляет  социально одобряемые формы проведения (может сам убирать игрушки, выполнять  элементарные трудовые обязанности и т.п.);
–         замечает  несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам.

 
 
Категория: Карты развития детей | Добавил: УльменоваСС (05.06.2013)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наши группы
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz