Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 13:20

МДОУ "ДС № 8 "Золотая рыбка"

Меню сайта
Категории раздела
Задачи воспитания и развития [5]
Карты развития детей [5]
Консультации специалистов [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для вас, родители » Карты развития детей

Карты развития детей 3-4 лет
Карта развития  детей 3 – 4 лет.

(вторая младшая группа).


I.                   Развитие детской деятельности.

1.      Игра:
–        выполняет отдельные  ролевые действия, носящие условный характер;
–        участвует в разыгрывании сюжета – цепочки из 2-3 действий (воображаемую  ситуацию удерживает взрослый).

2.      Рисование:
–        создает  схематический рисунок, изображение  опережает  замысел.

3.      Аппликация:
–        может  оставить  схематическое  изображение из 2-3 частей;
–        вкладывает  и наклеивает  элементы аппликации на бумагу.

4.      Конструирование:
–        создает  предметные конструкции из 3-5  деталей

II.                Развитие двигательной сферы.

1.      Развитие моторики (координации движений):
–        может  пройти по гимнастической скамейке;
–        ударяет мяч об пол и ловит его  двумя руками (3-4 раза);
–         может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).

2.      Проявление эмоциональных  состояний в движении (вписать преобладающие  признаки – по результатам  наблюдения).

III.             Умственное развитие и развитие речи.

1.      Умственное развитие:
–        знает  название 3-4 цветов и 2-3 форм;
–         может  выбрать  из 3  предметов  разной величины «самый большой» («самый маленький»);
–        по образцу, предложенному взрослым, может  выполнить постройку из 34 кубиков;
–        по просьбе взрослого может  запомнить 2-3 слова;
–        не отвлекаясь, занимается чем-нибудь  в течение хотя бы 5 минут;
–        использует  предметы заместителя, причем один может замещать разные объекты (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.)

2.      развитие представлений об окружающем:
–        достаточно  успешно овладевает  сообщаемыми  воспитателем сведениями об  окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);
–        самостоятельно  получает  новую информацию (задает  вопросы, экспериментирует).

3.      Развитие речи:
–        может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны  дефекты  звукопроизношения;
–        согласовывает  употребление грамматических форм про числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы);
–        отвечает  на   простые вопросы взрослого.

IV.              Социальное развитие.
1.      Общение со сверстниками:
–        проявляет  интерес к действиям других  детей, может им подражать.

2.      Усвоение социальных  норм и правил:
–        ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь  сверстнику,  поделиться  игрушки и т.п.);
–        замечает несоответствие поведения других  детей  требования взрослого.



 


 
Категория: Карты развития детей | Добавил: УльменоваСС (05.06.2013)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наши группы
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz