Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.10.2017, 23:12

МДОУ "ДС № 8 "Золотая рыбка"

Меню сайта
Категории раздела
Задачи воспитания и развития [5]
Карты развития детей [5]
Консультации специалистов [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Для вас, родители » Карты развития детей

Карта развития детей 5-6 лет
Карта развития детей 5 – 6 лет
(старшая группа).

 


I.         Развитие детской деятельности

        1. Игра:
–     выполняет  ролевые действия, изображающие  социальные функции  людей;
–     участвует в  распределении  ролей  до начала игры.

          2. Рисование:
–          изображает  предметы с деталями, появляются  элементы сюжета, замысел  опережает  
       изображение.

3. Аппликация:
–        самостоятельно вырезывает  фигуры  простой формы (полоски, квадраты и т.п.);
–        наклеивает  вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение.

4. Конструирование:
–        создает предметные и сюжетные  композиции из строительного материала по образцу  схеме,  теме, условиям, замыслу ( 6-8 деталей);
–        осваивает  разные виды  конструирования (из  бумаги, природного  материала, деталей конструктора).

II.                Развитие двигательной сферы.

1. Развитие моторики (координации движений):
–     может  пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи;
–     отбивает мяч одной рукой  4-5 раз подряд;
–      может продеть  шнурок  в ботинок и завязать  бантиком.

2. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие  признаки – по результатам  наблюдения).

III.        Умственное развитие  и развитие речи:

1. Умственное развитие:
–    расставляет по величине 7-10  предметов  одинаковой формы;
–     на простом плане комнаты  может  показать  стол  за которым сидит;
–     по просьбе взрослого  в состоянии  запомнить 5-6 названий предметов;
–     действует по правилу (отбирает  нужные картинки, заштриховывает фигурки);
–      дорисовывает  незаконченное изображение, дополняет его деталями.

2. Развитие представлений об окружающем:
–      достаточно  успешно  овладевает  сообщаемыми воспитателем  сведениями об окружающем  (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и не живая природа»);
–     самостоятельно получает  новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

3. Развитие речи.
–        правильно  произносит все звуки, замечает  ошибки в звукопроизношении;
–        грамотно  использует все части речи;
–         использует  обобщенные слова, синонимы, антонимы.

IV.              Социальное развитие.

1. Общение со сверстниками:
–  избирательно и устойчиво  взаимодействует с детьми  может  сотрудничать  на занятиях.

2. Усвоение социальных норм и правил:
– регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными  нормативами и правилами (сдерживает  агрессивные реакции, справедливо  распределяет роли, помогает друзьям и т.п.).
Категория: Карты развития детей | Добавил: УльменоваСС (05.06.2013)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наши группы
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz